Поставка промышленного оборудования для автоматической сварки, ручной дуговой сварки и плазменной резки
Телефон:

Зарядные и пуско-зарядные устройства Helvi

Компания Helvi предлагает широкий ассортимент зарядных и пуско-зарядных устройств (ЗУ, ПЗУ) последнего поколения как для традиционных свинцово-кислотныхных аккумуляторов, так и для новых моделей Гелевых или выполненных по технологии AGM. А также для LIFePO4 (литий железо фосфантых) батарей и Ca/Ca (кальциевых аккумуляторов)

Все оборудование Helvi производится на заводе в Италии, который ведет свою историю уже более 45 лет.

В наличии на складе всегда представлен ассортимент зарядных устройств как для легковых автомобилей на 12 В, так и для грузового и коммерческого транспорта, расчитанного на работу с АКБ напряжением 24В, 48В и даже 36В.

 

В НАЛИЧИИ: Цена, Евро с НДС
99000083 Зарядное устройство DISCOVERY 120PLUS 91
99000080 Зарядное устройство EXPLORER 25 246
99000066 Зарядное устройство AUTOMATIC 30 301
99000040 Зарядное устройство PROGRESS 35B 460
99010046 Пуско-зарядное устройство SPRINTCAR 341 267
99010036 Пуско-зарядное устройство DIGICAR900 657
99010038 Пуско-зарядное устройство с защитой пуска AUTOSTAR 701 524
99010038 Пуско-зарядное устройство с защитой пуска AUTOSTAR 1001 860
99010042 Пуско-зарядное устройство с защитой пуска AUTOSTAR 1300 1529
99010043 Пуско-зарядное устройство с защитой пуска AUTOSTAR 2000 2151

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

Пуско-зарядные устройства Хелви - сравнительная таблица:

расшифровку аббревиатур и сокращений смотрите внизу таблицы

  Напр-е, В Выходное напряж, В Ток заряда/
пуска,
А
Позиций
зарядки
Дополнительные особенности Типы аккумуляторов
FLOAT*
Таймер* Ампер-метр* Десуль-фа-тация* C.P.S.*

Pb*
Ca/Ca* AGM* Старт
/Стоп*
GEL* LiFePO4*
ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА
ARTIK15 
PROGRESS 14
PROGRESS 17
PROGRESS 20
ARTIK 22
ARTIK 33
PROGRESS 25
PROGRESS 35
PROGRESS 35B
220
220
220
220
220
220
220
220
220
 
12
6 / 12
12 / 24
12 / 24
12 / 24
12 / 24
6 /12 / 24
6 /12 / 24
6/12/24
/36/48
12
11
12,5
16
18
25
25
38
38
2
2
2
2
4
4
6
12
12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 









 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 









 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПУСКО-ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА
AUTOMATIC 30
DISCOVERY 120 PLUS
EXPLORER 25
EXPLORER 40

EXPLORER 120
SPEEDY 150
SPEEDY 250
SPEEDY 430

RAPID 280
RAPID 380
RAPID 480
SPRINT CAR 341
SPRINT CAR 441
SPRINT CAR 540
SPRINT CAR 640
AUTOSTAR 300
AUTOSTAR 500
AUTOSTAR 701
AUTOSTAR 1001
AUTOSTAR 1300
AUTOSTAR 2000
DIGICAR 540E
 

DIGICAR 1100E
 

DIGICAR 900
220
220
220
220
220
220
220
220
220
220
220
220
220
220
220
220
220
220
220/380
220/380
220/380
220
 
220

220
12 / 24
12 / 24
12 / 24
12 / 24
12
12
12 / 24
12 / 24
12
12 / 24
12 / 24
12 / 24
12 / 24
12 / 24
12 / 24
12
12 / 24
12 / 24
12 / 24
12 / 24
12 / 24
12 / 24

12 / 24

12 / 24
30
8
25
40
100
16 / 140
27 / 220
42 / 380
38 / 240
38 / 280
55 / 450
45 / 300
55 / 380
60 / 480
75 / 580
38 / 300
55 / 450
75 / 580
90 / 1000
120 / 1300
150 / 2000
55 / 380

100 / 580

50 / 550





2 + Boost
2 + Boost
4 + Boost
2 + Boost
2 + Boost
6 + Boost
4 + Boost
4 + Boost
6 + Boost
6 + Boost
2 + Boost
6 + Boost
6 + Boost
14 + Boost
12 + Boost
12 + Boost
4 + Boost + supply*
4 + Boost + supply*





 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 




 
 



 
 
 
 
 
 
 
 


 
 






































 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 



































 




 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 









 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 









 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 









 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 




 

 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Напр-е, В Выходное напряж, В Ток заряда/
пуска,
А
Позиций
зарядки
FLOAT*
Таймер Ампер-метр Десуль-фа-тация C.P.S.*

Pb Ca/Ca AGM Старт
/Стоп
GEL LiFePO4

*BOOST - Режим Boost или ускоренная зарядка может пригодиться, когда требуется как можно скорее зарядить АКБ, за 15-20 минут аккумулятор может набрать емкость, которая будет необходима для пуска двигателя

*SUPPLY режим - питание бортовой сети при выключенном двигателе. В этом режиме, кроме перепрошивки, можно также отключить батарею от бортовой сети без риска потери информации в энергозависимых ячейках памяти бортовых контроллеров.

*FLOAT - буферный режим - поддержание напряжения батареи на максимальном уровне за счет подачи постоянного напряжения.

*Таймер - до 120 мин для некторых моделей позволит избавить вас от необходимости следить за временем и отключит из сети зарядное устройство через заданный интервал времени

*Десульфатация - данный режим зарядного устройства помогает избавиться от налёта солей серной кислоты на пластинах аккумулятора, убирая этот налёт и восстанавливая 100 % ёмкость свинцово-кислотных аккумуляторов.

*C.P.S - запатентованная Helvi электронная система (CPS - car protection system), которая позволяет осуществлять постоянный контроль за напряжением в течение процесса запуска. Данная система позволяет избежать повреждений электронных приборов, когда во время пуска достигается пик напряжения, контролируя пиковую нагрузку.

Типы аккумуляторов:

Для автомобилей в качестве стартерных используются свинцовые аккумуляторы. Но свинец, как материал для электродов, используется не в чистом виде, а с разнообразными добавками, в зависимости от которых АКБ делят на несколько типов:

1. WET - или "мокрые" свинцово-кислотные батареи классического типа:

  • сурьмьянистые Sb/Sb, (морально устаревшие, практически не используются в настоящее время, характеризуется высоким саморазрядом и выкипанием воды.
  • гибридные HYBRID, чаще обозначаются как Ca+, Sb/Ca, Sb/Ag, минусовая пластина — свинцово-кальциевая или с добавлением серебра, а плюсовая с сурьмой. Практически не требуют обслуживания. Имеют хорошие пусковые токи. Не так сильно бояться глубоких разрядов, по сравнению с Ca/Ca.
  • кальциевые Ca/Ca, Ca/Sb, Ca/Ca+Silver. Пластины свинцово-кальциевые. Вода не выкипает, не требуют обслуживания. Имеют лучшие из WET пусковые токи. Плохо переносят глубокий разряд(можно сказать не переносят).
    К этой группе относятся большинство современных батарей.

2. EFB - (Enhanced Flooded Battery или «Усиленная батарея с жидким электролитом») занимает промежуточное положение между простыми кислотными аккумуляторами и продвинутой автомобильной AGM. Отличаются увеличенным ресурсом. Пригодны для работы с системой Старт-стоп.

3. AGM Необслуживаемые батареи:

  • AGM — Absorbent Glass Mat, абсорбирующие стекломатериалы — электролит герметично "запечатан" в маты из стекловолокна. Предназначены для работы в машинах с системой Старт-стоп.
  • AGM GEL, гелевые(от слова гель). Электролит между пластин находится в специальном геле.

4. Литий-ионные - широко распространены в современной бытовой электронной технике и находит своё применение в качестве источника энергии в электромобилях и накопителях энергии в энергетических системах.

  • LiFePO4 или LFP или литий-железо-фосфатные аккумуляторы. Данный тип аккумулятора активно применяется как буферный накопитель энергии в системах автономного электроснабжения с использованием ветрогенераторов и солнечных батарей, а также в складской технике (транспортировщики паллет, ричтраки, подборщики заказов, комплектовщики, штабелеры, вилочные электропогрузчики, буксировочные тягачи), поломоечных машинах, водном транспорте, гольфкарах, электровелосипедах, электроскутерах, электромобилях и электробусах

Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?

После того, как вы подберете тип зарядного устройства, изучите основные параметры и опции:

Выходное напряжение

на этот параметр стоит смотреть в первую очередь. Именно от него зависит, подходит ли выбранное зарядное устройство  для вашей АКБ. Значение параметра должно совпадать со значением напряжения аккумулятора. В противном случае сгорит либо ЗУ, либо ваша батарея. Сделать правильный выбор поможет технический паспорт аккумулятора. Если в нем указано два значения, например, 6/12 В, значит, эта модель может работать как при 6, так и при 12 В. Чем меньше размер транспортного средства, тем ниже показатель напряжения. Например, для мотоциклов, скутеров подойдет – 6 В, а для сельхоз техники – 24 В. Практически всем маркам легковых автомобилей соответствует напряжение в 12 В.

Емкость зарядного устройства

Приобретайте прибор с запасом мощности, превышающей значение в АКБ как минимум на 15-20%

Дополнительные опции

Удобно наличие функции автоматического отключения при полном заряде, таймера. Советуем выбирать приборы с опцией ускоренной зарядки.

Ток заряда

Каждое зарядное устройство обладает номинальным и максимальным показателем тока заряда, который оно может обеспечить в зависимости от мощности. Максимальный ток возникает в начальный момент заряда, когда батарея  разряжена.  Чем больше разряжен аккумулятор, тем выше значение тока в начальный момент (ограничено мощностью зарядного устройства). Затем, по мере заряда, ток падает, что отображает амперметр (при его наличии). Не следует заряжать малую батарею большим током. В этом случае электролит аккумулятора может «кипеть». Так же не следует применять маломощное зарядное устройство для заряда аккумуляторов большой емкости – это будет очень долго, аппарат может перегреваться и это может привести к выходу его из строя.  
Если вы используете старые батареи, может быть еще и сурьмянистые, то для них подойдет практически каждое зарядное устройство. А вот если у вас кальциевый или тем более GEL – AGM батареи ЗУ должно быть абсолютно другим, более совершенным.

Значение может составлять от 20 до 3000 А в зависимости от модели оборудования. Выбор зарядного устройства зависит от автомобиля, который вы будете заряжать: для легкового авто хватит тока в 35 – 55 А, а грузовой автомобиль может потребовать 1000 А.

У зарядных устройств есть характеристика En. Она обозначает минимальное значение тока заряда, при котором может происходить процесс подзарядки АКБ. Есть также параметр Eff – это максимальное значение тока подзарядки, которое способна осуществлять данная модель ПЗУ.

Ток пуска

то для запуска бензинового двигателя легкового автомобиля в тёплое время года по разным источникам достаточно 200-250 Ампер (300+ для дизеля), в холодное же время, потребуется на 30-50% больше.

Как определить заряжен или разряжен аккумулятор

Это можно определить по напряжению на контактах и по плотности электролита. В полностью заряженном аккумуляторе (100% заряда) напряжение на клеммах должно быть 12.7В. В разряженном соответственно 11.7В (0% заряда). Следовательно, каждые 0.1В — это 10% заряда. Эти значения актуальны для температуры аккумулятора 20-25 градусов.

Второй более точный способ определить степень заряда — это определение по плотности электролита. Данный способ подойдет только для обслуживаемых аккумуляторов, в которых есть возможность выкрутить пробки и добраться до электролита.

Каким током и напряжением следует заряжать аккумулятор

Напряжение заряда у АКБ, изготовленных по разным технологиям, отличается. Но есть общие требования, которые применимы к большинству аккумуляторов. Самая оптимальная и безопасная зарядка — это выставить ограничение напряжения 14.7В, а силу тока 1/10 от ёмкости АКБ. Допустим ёмкость равна 70 (А*ч), тогда ток, выставляемый при заряде, должен быть 7 ампер.
Качество заряда АКБ и сила тока имеют обратную зависимость, то есть, чем меньше сила тока, тем качественнее будет заряжен аккумулятор и тем медленнее будет происходить его зарядка. Если есть время, то лучше выбрать силу тока еще меньше в размере 1/20 от емкости аккумулятора. Например, для батареи ёмкостью 70 (А*ч) это будет сила тока в 3.5А.
Для необслуживаемых батарей силу тока выбирают не более 1/20 от емкости аккумулятора. Другими словами, если ёмкость равна 60 Ампер*час, то сила тока должна быть 3А. Такая низкая сила тока обусловлена самой конструкцией АКБ. Так как АКБ необслуживаемый, то при кипении электролита выделяемому газу некуда будет выходить и батарею может разорвать давлением газа. Чтобы избежать кипения электролита и выбирают небольшие токи для зарядки.
Если для зарядки используется автоматическое зарядное устройство, то оно само подбирает напряжение и силу тока.
Напряжение близкое к 16В подходит не для всех типов АКБ. Таким напряжением можно их “убить”. Гелиевые и гибридные батареи могут максимум выдерживать напряжение до 14.4В! Лучше всего максимальное напряжение заряда посмотреть на корпусе или в паспорте АКБ. Обозначаться оно будет как cycle use , а максимальная сила тока как max initial current

Как часто нужно подзаряжать аккумулятор?

Его следует заряжать минимум 2 раза в год, с периодичностью полгода (до зимы, после зимы). Также после длительных простоев автомобиля, когда он долго не подзаряжался от генератора. Во время простоя АКБ сама по себе медленно разряжается, а также этому способствует включенная сигнализация на авто. После глубокого разряда, когда забыли выключить фары или магнитолу и т.п.